Сделать стартовой Добавить в избранное
 Главная  Партнерство  Реклама  Карта сайта  Форум  Контакты 
 
 




Продажа готового бизнеса - "за" и "против". (2008-09-25)

Сейчас много говорят о продаже готового бизнеса. Хорошо это или плохо? Выгодно или убыточно? Давайте попытаемся рассмотреть обе стороны вопроса. Газеты пестрят объявлениями, агенства рекламируют недвижимость, пригодную для развития бизнеса, для открытия нового производства. Появляется огромное колличество фирм и фирмочек, производящих все и вся. Миллионы людей при заполнении анкеты в графе "занятость" пишут "частный предприниматель". Но, как ни странно, не меньше людей хотят продать то, что с увлечением, с трудом и с огромными капиталовложениями строили несколько лет. Почему же так получается? Надоело? Поменялись интересы? Невыгодно? Скорее последнее... Очень часто бывает, что соблазнившись успехом соседа (друга, знакомого, рекламного агента и тому подобное) человек снимает со сберегательной книжки свои последние сбережения, арендует помещение, нанимает двух-трех помощников и трудится вместе с ними от зари до зари. Однако, такое на первый взгляд прибыльное дело, нередко оборачивается банкротством. В чем причина? В недостатке опыта и отсутствии товарищей по бизнесу. Даже в дикой природе одиночке выжить намного сложнее, чем стае. Человек понимает, что проиграл и пытается хотя бы вернуть начальный капитал. Тогда он предлагает свой готовый бизнес более крупной компании или более удачливому (платежеспособному) конкуренту. Кому из них это выгодно? Чаще всего, в выигрыше остаются обе стороны: один получает деньги, которые помогут ему начать все заново лил поддержат в то время, пока он будет искать подходящую работу, второй получает хоть и убыточное, но производство,, которое при умелом хозяине и помощи может приносить неплохую прибыль. Однако может быть и по-другому: убытки уже настолько велики, что прибыль уже не покрывает и десятой части расходов, но хозяин не верит, цепляется за любые соломинки и, в итоге, вязнет еще глубже. И только тогда, когда кредиторы уже "берут за горло", встает вопрос о продаже. Вот такая сделка ничего кроме убытков практически не приносит продавцу, зато очень выгодна покупателю, который практически за бесценок получит готовый бизнес, которому (как уже говорилось выше) подчас требуется лишь умелая рука управляющего. В чем вывод из всего, что написано выше? Нужно уметь вовремя признавать свои ошибки, тогда Вы не потеряете в финансовом плане, а приобретете бесценный опыт, который поможет сориентироваться в нашем жестоком мире. Пробуйте! Не ошибается только тот, кто ничего не делает!

http://biznessale.ru


Автор Дмитрий
Статьи по теме:
Методы планирования выручки от реализации продукции
На планировании величины выручки от реализации базируется все финансовое планирование предприятия.
Анализ привлекательности рынка
Стратегия сегментации направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном и часто единственном сегменте рынка, выделяемом на основе географического, психографического, поведенческого или демографического принципов.
Организационный план, Персонал и Управление
Раздел «Организационный план» должен разрабатываться только при создании нового предприятия. Здесь необходимо привести организационную структуру вашего предприятия, которая четко покажет, кто и чем будет заниматься, схему взаимодействия всех служб между собой, координации и контроля их деятельности
Уволенный по сомнительной схеме
В кризис большой процент работодателей сокращают своих сотрудников с нарушением трудового права. Есть резон идти в суд.
Как открыть интернет-магазин – советы эксперта
Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина Ozon, дает бесценные советы по построению бизнеса на торговле в сети в сегодняшних условиях.
 
© Helpinvest - информационная поддержка инвестора: как стать богатым, как инвестировать, куда вложить деньги, как открыть свой бизнес, как заработать денег, все о создании капитала.
Разработка сайта Vitrum-Media
Rambler's Top100