Сделать стартовой Добавить в избранное
 Главная  Партнерство  Реклама  Карта сайта  Форум  Контакты 
 
 




Секреты успеха или как я создал федеральную компанию с нуля (2008-09-25)

ВСЕ ЕЩЕ ХОДИТЕ НА РАБОТУ?

На определенном этапе своей жизни я пришел к выводу, что какая бы ни была зарплата, человек всегда чувствует неудовлетворенность. Не только и не столько уровнем своих доходов, сколько полным отсутствием свободы. Ощущение рабства, кем бы ты ни был и в какой бы должности ты ни состоял. При этом напрочь отсутствует понимание того, что все успехи и неудачи в жизни зависят только от тебя.

Всегда очень легко придумать тысячи причин, почему тебе что-то мешает, что-то останавливает, что-то ограничивает. И пока не признаешься себе в своих проблемах (в недостатке силы духа и свободы мысли), решать их не начнешь, и потому останешься обреченным на новые неудачи.

Чтобы начать все заново, начать действовать самому, нужно понять, что все твои ограничители – в голове. Не оглядываться на конкурентов, не бояться неудач, перебороть это чувство рабства, прежде всего в себе, и постараться помочь перебороть его тем, кто тебе верит и помогает!

На самом деле, для того, чтобы начать бизнес и стать в нем успешным, нужно не так много: всего лишь однажды начать действовать и никогда этого не прекращать! Перестать играть роль, пусть даже и очень удачную, и стать режиссером, хозяином, творцом своей жизни, понять, что все в ней решаешь ты сам!

ИСТОРИЯ УСПЕХА. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Еще пару лет назад я работал «на дядю» обычным специалистом. Был глубоко убежден, что все в фирме держится только на мне. Наверное, кто-то из вас сейчас так же думает? Если бы не вы, то фирме конец? На самом деле, это типичное заблуждение. Иначе говоря, завышенная самооценка. Для начала нужно осознать, что все в фирме держится только на предпринимателе. И работаете вы не «в фирме», а на конкретного человека. И когда начинаешь это понимать, работать на кого-либо становится просто невыносимо. Так я ушел с работы и стал искать любимое дело.

Больше всего с детства меня интересовали автомобили. Поэтому вопрос в выборе сферы деятельности не стоял. Провел небольшой анализ рынка, выбрал через Интернет поставщика, максимально удовлетворяющего моим требованиям, и рискнул заказать у него пробный автомобиль. Для этого пришлось продать прежний, несмотря на то, что он меня полностью устраивал. Убедившись в качестве оказанных мне услуг, договорился с поставщиком о представительстве в своем регионе. Разместил объявления на всех Интернет сайтах, какие только смог найти, а также (на остаток средств от продажи прежнего авто) рекламу и тематические статьи во всех автомобильных газетах и журналах. Дело пошло.

С ростом продаж начали расти комиссионные. Но даже они едва покрывали расходы на дорогостоящую рекламу. Очередной всплеск продаж возник благодаря хорошему ходу – выпуску собственной газеты. Как выяснилось, это идеальный маркетинговый инструмент. Себестоимость печати одного экземпляра в несколько раз дешевле, чем печать обычной визитки. Не говоря уж о стоимости размещения рекламы в чужих изданиях. При этом мы автоматически решаем вопрос доверия и узнаваемости, снижения маркетинговых издержек, и более того, мы сами меняем мировоззрение своих читателей… короче говоря, получилось полноценное СМИ, которое теперь еще и приносит прибыль.

После реализации нескольких таких сильных решений быстрорастущие доходы, несопоставимые даже с высокой зарплатой, воодушевили и вскружили голову. У меня появилась возможность выплачивать часть денег другим людям. Я стал масштабировать деятельность и искать представителей в других регионах, предложив им то, чего не мог предложить ни мне, ни им мой собственный поставщик – сильную маркетинговую поддержку и обучение.

Далее стали появляться новые поставщики, новые партнеры и новые проекты… так от простой идеи освободиться от работодателей и открыть хоть какой-нибудь бизнес я пришел к идеям федеральной компании, за несколько месяцев распространившей свое влияние на 22 региона, создавшей собственную газету тиражом 300.000 экз., и сейчас на базе этой компании создается новый международный проект…

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

В каждом деле есть маленькие секреты. Есть они и в бизнесе. Некоторыми из них я готов с вами поделиться.

Секрет первый: думать нужно целями, а не процессами! Этим отличается психология предпринимателя от психологии наемного работника. Работник думает процессами, что он должен ДЕЛАТЬ, предприниматель – целями, что он должен СДЕЛАТЬ, чего достичь, и в какие конкретно сроки. Соответственно, работник совершает действия неэффективные, предприниматель – эффективные.

Секрет второй: глубоко заблуждаются те, кто считает, что для начала бизнеса нужны большие деньги. Если у вас их никогда не было, вы просто не сможете правильно ими распорядиться и все потеряете. Например, вы не будете искать сильных решений, а все проблемы начнете решать с помощью денег, чего настоящий предприниматель никогда себе не позволит.

Точно так же не нужны никакие специальные знания. Главное, благодаря чему предприниматели достигают успеха – это не конкретные удачные проекты (абсолютно любой бизнес всегда строится на одних и тех же неизменных принципах), а мировоззрение, особый способ мышления предпринимателя. Этому можно научиться единственным путем – как можно чаще общаться с предпринимателями и применять все услышанное на практике.

Секрет третий: заручитесь поддержкой близких. Очень важно, чтобы жена верила в своего мужа, родители – в сына, друзья – в друга. Тогда он свернет горы. Нет ничего хуже, чем сомнения в своих силах.

Секрет четвертый: «выращивайте» своих будущих партнеров сами. Меняйте мировоззрение людей, с которыми сталкиваетесь. Воодушевившись своими победами, я решил, что смогу научить этому других людей, максимально побудить их к действиям, передать им свою энергию, веру в себя. Так был запущен мой первый крупный федеральный проект «ВЕГА-Моторс» (www.VEGAMotors.ru). Мои партнеры, выполняя практические задания и преодолевая трудности в решении задач, перенимают необходимые для совместной деятельности качества, учатся понимать своих коллег с полуслова, входят в общее положение дел компании и рынка в целом.

Все участники проекта являются независимыми партнерами, кто-то крупнее, кто-то еще только начинает, но все они уже предприниматели. У нас нет начальников и подчиненных. Мы никого не берем на «работу», мы делаем объединение предпринимателей, которые будут между собой взаимовыгодно сотрудничать. Все вопросы решаются путем обсуждения и переговоров. На мой взгляд, это оптимальная структура взаимодействия между людьми. В ней каждый человек оказывается в выигрыше.

Ну и главный секрет: не конкуренция, а объединение. Взаимное усиление. Конкуренция вредна – она истощает, отнимает силы и деньги. Объединение дает синергетический эффект, когда 1+1=4, а иногда 10 и более. Когда в моем проекте появился достойный компаньон, подготавливающий к запуску собственный мощный проект, мы не стали с ним расходиться, а объединили наши усилия, чем добились молниеносного роста.

Новые идеи зарождаются постоянно. И сейчас мы выходим на новый этап развития: то, что раньше казалось основным направлением, становится лишь субпроектом в рамках нового, более масштабного, теперь уже международного проекта «Эра 99» (в нашем случае 1+1=99, сайт www.Era99.ru готовится к запуску). Для его реализации нам нужны люди, очень много людей из России и мира. Каждый участник сможет найти свое дело, наиболее близкое ему по духу и интересам, или реализовать вместе с нами свой смелый проект.

Владислав Микрюков
Сайт: http://www.vegamotors.ru/article/27/

Статьи по теме:
Что делать, когда ненавидишь свою работу?
В жизни каждого человека бывает период, когда он ненавидит свою текущую работу.
Как создать успешный бизнес.
На вопрос, любой ли человек способен создать успешный бизнес, сами бизнесмены, различные эксперты, консультанты все чаще отвечают утвердительно.
Как молодому парню, не желающему "вкалывать на дядю", найти свою первую бизнес-идею?
«Человек работающий в офисе» — самый гиблый стартап. Ну разве это лучшая модель Вашей персональной монетизации?» © Чувак из Твиттера под ником misha_kvakin.
Предприятие в рыночных условиях (продолжение)
Одним из наиболее надежных способов начать свое дело является покупка франшизы. Возможно, это не самый дешевый путь в бизнесе, но, учитывая поддержку со стороны владельца компании, он может стать самым легким способом открытия своего предприятия.
Как не загубить собственный бизнес: советы предпринимателям
Самый опасный для бизнеса человек - его владелец. Собственники гробят компании, совершая одни и те же ошибки в самых разных отраслях. Константин Бакшт собрал основные «грабли» в своей книге «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям». E-xecutive публикует одну из глав о пяти принципах успешных компаний.
 
© Helpinvest - информационная поддержка инвестора: как стать богатым, как инвестировать, куда вложить деньги, как открыть свой бизнес, как заработать денег, все о создании капитала.
Разработка сайта Vitrum-Media
Rambler's Top100