Как стать руководителем? 5 важнейших навыков (2009-08-12)
Мечтая об успешной карьере, мы время от времени словно натыкаемся на какую-то невидимую преграду. Словно что-то не дает нам подняться выше. Если вас часто обходили на карьерных поворотах, возможно, вам нужно как следует выучить 6 самых необходимых для успешного развития карьеры навыков.
1. Ораторское искусство
Неважно, просите ли вы повышения, внезапно встретившись с генеральным директором в лифте, или делаете доклад на международной конференции - умение находить общий язык с разношерстной аудиторией крайне важно. Умение смотреть в глаза, обладание обширным словарным запасом и навык подстраивать свою речь под соответствующую аудиторию являются ключевыми для любого, претендующего на звание оратора. Поверьте, оно того стоит.
2. Уверенность в принятии решений
Если вы хотите стать лидером, вы просто обязаны уметь уверенно принимать решения. Если вас парализует страх того, что принятое вами решение в результате окажется неверным, вам никогда не стать настоящим руководителем. Настоящий лидер готов рискнуть и знает, что любую ошибку можно исправить.
3. Ответственность
Еще одна важная сторона настоящего руководителя - это умение принимать ответственность за успехи и неприятности. Если вы ждете от подчиненных уважения, берите вину за неудачи на себя, вместо того, чтобы сваливать вину на них.
Все совершают ошибки, но по-настоящему человек раскрывается в процессе реакции на них. Умение выйти на "линию огня" и принять за себя всю ответственность - признак человека, уверенного в себе. А это - признак успеха.
4. Позитивный подход
Положительный настрой играет огромную роль в продвижении по карьерной лестнице. В то время как коллеги лишь смеются над вашей напускной серьезностью и замашками мизантропа, ваш босс может расценить подобный настрой как нежелание хорошо работать. Такого человека, разумеется, никто не будет двигать вверх. Вечный пессимист невольно заражает своим настроением окружащих, и общая работоспособность и продуктивность неизбежно падает. Оптимист всегда уверен в себе и пытаетс извлечь пользу из любо ситуации. Не нужно видеть проблем, вместо этого ищите их решения.
5. Организованность
Ваше умение держать себя в руках, относиться ко всему позитивно и носить костюм-тройку ничто перед одним из самых важных навыков - организованности. Если вы - человек несобранный, будьте готовы к вечной гонке на работе. Вы всегда будете нарушать сроки, делать работу хуже остальных и погрязнете в дедлайнах. Научитесь вести ежедневник, указывая точные сроки сдачи работы, и составляйте расписание, чтобы все было выполнено в срок. Такой подход к проблеме поможет вам высвободить свободное время, которое вы сможете потратить только на себя.
Источник: point
В данной статье хотелось бы уделить внимание вопросу, возникающему у людей, решивших создать свой бизнес, а именно: купить готовую фирму и начать работу с момента покупки или создать новое юридическое лицо, пройдя весь путь регистрации фирмы в соответствии с законодательством?
Первый вопрос, спрашивающий «что», относится к целям организации, которые могут быть явными или подразумеваемыми. Как видно из заголовка, организация имеет два типа целей: финансовые и бизнес цели.
Раздел «Организационный план» должен разрабатываться только при создании нового предприятия. Здесь необходимо привести организационную структуру вашего предприятия, которая четко покажет, кто и чем будет заниматься, схему взаимодействия всех служб между собой, координации и контроля их деятельности
Аудит стратегии – это структурированный способ, позволяющий дать ответы на вопросы, которые вы задавали относительно того, в каком направлении развивается организация. Аудит стратегии обычно проводится в двух направлениях: внутренние и внешние факторы:
Чтобы не платить компенсации, многие фирмы вынуждают сотрудников уходить по собственному желанию. А для этого придираются и урезают зарплаты.