Сделать стартовой Добавить в избранное
 Главная  Партнерство  Реклама  Карта сайта  Форум  Контакты 
 
 




Осторожно: Грабли! (2009-11-18)

В своём бизнесе Вам предстоит совершить тысячу и одну ошибку разной степени тяжести. Но только благодаря урокам, извлекаемым из этих ошибок, Вы сможете получить тот опыт, который однажды превратит Вас в успешного предпринимателя. Одним из таких уроков я и хочу с Вами поделиться.

В самом начале моего бизнеса при обслуживании одного из первых клиентов (это была семейная пара) мы столкнулись с проблемой чрезмерной занятости главного архитектора (откровенно говоря, он был занят всякой хернёй, вроде выполнения «копеечных» заказов). Исходя из этой вводной, было принято решение нанять для него помощника.

После проведения конкурсного отбора, мы остановились на одной из шести претенденток, уровень которой хотя бы отдалённо мог «потянуть» на дизайнера по интерьерам.

В наших глупых головах на тот момент жила иллюзия того, что мы сможем обучить этого человека, довести его до уровня специалиста.
Много позже я сформулировал один из своих основных постулатов: «Мы не занимаемся благотворительностью, обучением или ещё чем-нибудь... Мы занимаемся только проектированием интерьеров и, если Вы не умеете это делать, нам с Вами не по пути».

Так вот, возвращаясь к нашей истории…
На первые переговоры мы, как обычно, сходили с главным архитектором, подписали договор и уже приготовились «делить наши деньги». После этого мы вывели на арену нашего новоявленного дизайнера, которая, под нашим чутким руководством, изображала креативные потуги.

В общем, продолжалось это недолго, потому что одурачить разумного человека достаточно непросто. Однажды заказчица позвонила мне и сказала, что хочет расторгнуть наш договор. «Финита ля комедиа» или, говоря по-русски, «приплыли».

Да, мы успели заработать по сотне долларов на человека за планировочное решение (которое сейчас мы делаем совершенно бесплатно).
Да, я успел получить рекомендацию, благодаря которой следующий клиент принёс нам более 2 тысяч долларов.
Но, к сожалению, мы «просрали» этот заказ.

С тех пор с заказчиком у нас встречаются только самые лучшие люди, так называемые «говорящие головы», а непосредственные исполнители сидят в укромном месте.

А Вам случалось "наступать на грабли"?Источник: Livejournal
Статьи по теме:
Структура финансовой службы предприятия
Целью финансового управления является обеспечение предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышение эффективности его финансовой деятельности.
Помощь и поддержка сотрудников при налоговом аудите
Любая налоговая аудиторская проверка не происходит неожиданно, руководство извещается о ней заранее. А потому остается время для того, чтобы сообщить о ней своим работникам и проинструктировать о том, как следует себя вести с налоговой инспекцией...
История визитной карточки: что же такое визитка?
Ответ на вопрос: «Чем вы занимаетесь?» — должен лежать у вас в кармане…»
Порядок финансирования капитальных вложений
Начальный этап процесса финансирования капитальных вложений - это оформление финансирования строительства в обслуживающем учреждении банка, порядок оформления финансирование зависит от того, являлись ли капитальные вложения государственными или они осуществляются за счет предприятия.
Как не загубить собственный бизнес: советы предпринимателям
Самый опасный для бизнеса человек - его владелец. Собственники гробят компании, совершая одни и те же ошибки в самых разных отраслях. Константин Бакшт собрал основные «грабли» в своей книге «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям». E-xecutive публикует одну из глав о пяти принципах успешных компаний.
 
© Helpinvest - информационная поддержка инвестора: как стать богатым, как инвестировать, куда вложить деньги, как открыть свой бизнес, как заработать денег, все о создании капитала.
Разработка сайта Vitrum-Media
Rambler's Top100