Бизнес
Организационный план, Персонал и УправлениеРаздел «Организационный план» должен разрабатываться только при создании нового предприятия. Здесь необходимо привести организационную структуру вашего предприятия, которая четко покажет, кто и чем будет заниматься, схему взаимодействия всех служб между собой, координации и контроля их деятельности
Следующим этапом является необходимость разработки стратегии бизнеса, к которой в условиях рынка предъявляются повышенные требования. Стратегия – это последовательность целенаправленных воздействий, переводящих предприятие из одного состояния в другое.
Стратегический анализ бизнеса – это диагностика внешней и внутренней среды деятельности фирмы, которая позволяет оценить эффективность выбранной стратегии, прочность позиции на рынке и конкурентоспособность компании в ее будущем развитии.
Одним из наиболее надежных способов начать свое дело является покупка франшизы. Возможно, это не самый дешевый путь в бизнесе, но, учитывая поддержку со стороны владельца компании, он может стать самым легким способом открытия своего предприятия.
Бизнес-план – это план построения бизнеса, и к нему надо отнестись с соответствующим вниманием.
В настоящее время не существует единого подхода в определении основных функций, которые выполняет бизнес-план. Наиболее традиционным является подход, согласно которому бизнес-план выполняет 3 функции:
Как уже отмечалось, бизнес-план – это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы или для создания новых сфер бизнеса.
Стратегия сегментации направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном и часто единственном сегменте рынка, выделяемом на основе географического, психографического, поведенческого или демографического принципов.
Интернет практически безграничен, но ваша целевая аудитория - нет. Не надо думать, что чем больше заманчивых предложений вы сможете предложить своим посетителям, тем лучше. Большой выбор вовсе не означает хороший доход.
Серьезной причиной провалов интернет-проектов являются товары и услуги, которые предлагаются к продаже. Эта проблема, обычно, связана с нестыковкой маркетинговых и производственных действий.
Cтраницы:
...
9
...