Сделать стартовой Добавить в избранное
 Главная  Партнерство  Реклама  Карта сайта  Форум  Контакты 
 
 




Как управлять временем (2009-08-03)

Если Вы хоть раз решали взяться за свою жизнь, стать более эффективным и успешным, то наверняка слышали/читали о множестве разных техник и методик управления временем. Существует большое количество литературы на тему тайм-менеджмента, но, что с практической точки зрения означает «управлять временем» для среднестатистического человека? Об этом мы и поговорим.

Освобождаем память

Что хорошего и в то же время плохого в устройстве нашего мозга? Мы не можем держать всю информацию в голове и постоянном внимании. С одной стороны, это плохо, так как именно по этой причине и происходят разные проблемы.

Если бы мы всегда помнили о важных (не срочных) делах, не забывали о разных мелочах, которые нужно сделать сегодня, чтобы потом эти мелочи не превратились в огромный ком рутинных дел, жить было бы проще! Но, с другой стороны, мы бы просто сошли с ума.

Одна из важных задач мозга - защищать себя от информационной перенасыщенности. В наше время один человек за неделю получает информации больше, чем среднестатистический земледелец получал за несколько лет жизни 100-200 лет назад.

При таком темпе информирования сойти с ума очень легко, если бы нам все пришлось держать в постоянном внимании.

И здесь на помощь приходит тайм-менеджмент, главная цель которого - перенести все дела из памяти на листок бумаги, тем самым немного «разгрузив» нашу голову.

Основной принцип управления временем, или большой список дел

Достаточно следовать каждый день этому совету, и Вы уже будете в лучшем положении, чем 90% окружающих Вас людей.

Каждый вечер выделяйте хотя бы один час, чтобы составить список дел на завтра. Это совершенно не значит, что Вы должны взять листок бумаги и смотреть на него ровно час, выдавливая из себя огромный список дел.

Вы просто не вспомните обо всех делах в силу ограничений, накладываемых нашим мозгом, в итоге, завтра снова будут пропущены важные задания.

Вместо этого, запишите все дела на завтра, которые Вам удалось вспомнить за несколько минут и занимайтесь дальше своими делами. Но, во время любых занятий, в течение одного часа прокручивайте в голове завтрашний день, свои обязанности и пр. Скорее всего, Вы вспомните еще что-то. Как только вспомнили - допишите это в дела на завтра.

Еще лучше будет просто создать список дел, которые нужно сделать в будущем, а не только завтра. Всегда дополняйте этот список. Пусть у Вас будет большой перечень всех важных дел.

Как только у Вас появляется свободная минута - доставайте список и смотрите, что можно сделать. Если Вы сделали какое-то дело - просто вычеркните его из списка. Но, сам список лучше оставить и дополнять его.

В конце года у Вас будет отличное настроение от созерцания огромного списка дел, которые Вы сделали за прошедший год. Вам больше не нужно будет переживать о том, что время идет, а Вы ничего не успеваете сделать.

Вообще, тайм-менеджмент очень перекликается с управлением финансами. И сама идея такого списка позаимствована именно из области финансов. Мы обязательно еще коснемся также и «большого списка расходов» в будущих статьях!

И не важно, сделаете ли Вы все дела из этого списка, или нет - главное, чтобы Вы перенесли все задачи с памяти на листок бумаги. Вы всегда сможете вернуться к этому списку позже.Еще несколько слов о большом списке

Конечно, Вы можете иметь не один список, а несколько. К примеру, один список - для важных дел, связанных со своим бизнесом (если Вы хотите перестать работать на начальника, и создать свое дело, Вам нужно ежедневно уделять хотя бы 1 час своего времени для работы над своими планами и целями), другой список - все просьбы друзей, знакомых и пр.

То есть, в этот список Вы запишите все, что обещали сделать другим людям (в результате Вы поднимите свой авторитет и будете пользоваться определенным уважением, как человек, сдерживающий свои обещания).

Так же у Вас может быть список литературы, статьей, или сайтов, которые Вам нужно прочитать для поднятия уровня своего образования. Ведь, когда у нас появляется свободное время - очень часто мы просто смотрим бессмысленные передачи по ТВ, или бродим по разным сайтам без какой-либо цели. Когда же у нас будет список - время можно использовать с максимальной пользой!

Если Вы никогда ранее не записывали дела на бумаге - обязательно сделайте это сегодня и Вы увидите, на сколько продуктивнее станет Ваша жизнь!

Источник: financialfamily

Статьи по теме:
Научно доказанный факт: деньги влияют на счастье
Каждый из нас хоть раз в жизни задавал себе вопрос: могут ли деньги принести счастье и если да, то сколько же их нужно? Поскольку деньги приносит работа вопрос можно поставить и по-другому: насколько много нужно работать, чтобы чувствовать себя счастливым?
Как найти спонсора
Задача одновременно и простая и сложная. Простая, потому что потенциальными спонсорами всегда востребованы интересные и яркие идеи, которые помогут создать такой же замечательный образ компании или отдельного бренда.
Как оставаться нищим всю жизнь. 10 качеств, необходимых бедняку
Хотите остаться нищими на всю жизнь? Тогда ни за что не ищите у себя 10 признаков, характерных запрограммированным на бедность людям.
Секреты успешных выступлений. Каковы они? Часть 2
Самая интересная тема для людей – это они сами. Их не волнует землетрясение в соседней стране так, как тревожит сломанный ноготь или поехавшие колготки.
Тук, тук, тук, я твой «друг»… Как относиться к доносам в офисе?
Стукач в компании. Нужен ли он? Я с таким вопросом обратилась к нескольким своим клиентам – руководителям среднего и крупного бизнеса.
 
© Helpinvest - информационная поддержка инвестора: как стать богатым, как инвестировать, куда вложить деньги, как открыть свой бизнес, как заработать денег, все о создании капитала.
Разработка сайта Vitrum-Media
Rambler's Top100